logo

«Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий»

29 октября 2020 г. в 12:00 по московскому времени Торгово-­промышленная палата Российской Федерации и Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) проводят вебинар на тему: «Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий».

Многие российские регионы и города создали качественный турпродукт и используют различные маркетинговые инструменты для его продвижения. В мире одним из эффективных механизмов в маркетинге территорий является государственно-частное партнерство. Однако в России механизм ГЧП при продвижении потенциала территории, региона или города используют не так часто. Очень важно сделать диалог между государством и бизнесом действенным инструментом в решении общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. Кроме того, продвигать территориальные бренды значительно эффективнее при наличии государственной поддержки, в частности, государственной стратегии, в основе которой лежит именно территориальный признак. Именно бренд территории позволяет продемонстрировать конкурентные преимущества дестинации, а также повысить привлекательность региона для инвесторов и бизнеса.

Целью вебинара является выявление и распространение лучших практик государственно-частного партнерства при продвижении туристического потенциала регионов и городов России, а также разработка практических рекомендаций по использованию ГЧП в маркетинге территорий.

Приглашаем Вас принять участие в конференции.

Участие в мероприятии бесплатное.

Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке: https://forms.gle/B9VNmEYKYvS8wbRR8 не позднее 28 октября 2020 года. Ссылка для подключения будет направлена на электронный адрес, указанный при регистрации.

Контактное лицо в ТПП РФ — Ларионова Екатерина Михайловна (тел. 8-985-999-2871, e-mail: Larionova.EM@tpprf ru.

Закрыть