logo

Продвижение продукции на электронных торговых площадках Китая

Российский экспортный центр организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР. Программа обучения разработана и будет реализована представителями крупнейшей компании в сфере интернет-коммерции – Alibaba Group.

В ходе программы обучения будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и расскажут о процессе поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.

Обучение планируется провести в два этапа. 19 июля 2019 года состоится вводный семинар по основным параметрам, возможностям и ограничениям, а также существующим каналам и площадкам выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции. В очном формате в нем смогут принять участие до 50 компаний, также будет доступно участие в формате вебинара для всех желающих, заполнивших анкету-заявку.

По итогам анализа информации о компаниях, принявших участие в вводном семинаре в очном (заочном) формате, совместно с экспертами Alibaba Group будет произведен отбор порядка 50-ти наиболее перспективных компаний для участия в двухдневном практическом курсе, который пройдет в конце августа – начале сентября. Информация о прохождении во второй этап обучения, условиях участия и дате проведения второго этапа будет сообщена до конца июля.

Для участия в обучении необходимо заполнить анкету-заявку и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете. Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru.

Информация о вводном семинаре

Время проведения: 19 июля 2019 года.

Место проведения: г. Москва.

Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.

Количество очных участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании).

Количество участников в формате вебинара: без ограничений.

Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык.

Заявки принимаются до 23.59 часов 23 июня 2019 года.

Закрыть