logo

V Международная конференция «Социальный маркетинг»

20-21 июня 2018 года в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова  пройдёт уже V Международная конференция «Социальный маркетинг».

Конференция посвящена лидирующему направлению в мировой маркетинговой практике «Социальный маркетинг — Маркетинг 21 века — Маркетинг отношений».

Уже пятый год конференция объединяет на своих площадках

  • экспертов и практиков социальных проектов и программ
  • маркетинговое сообщество
  • музеи, театры, библиотеки и фестивали
  • бизнес и специалистов по коммуникациям
  • преподавателей и студентов.

В этом году конференция проходит в рамках 9-го Евразийского Форума Маркетологов.

Среди докладчиков:

Лена Карин, дизайнер и режиссер творческих ремесел, основатель арт-мануфактуры «Про-Образ», руководитель федерального проекта сбытовой поддержки социальных новаторов «Больше, чем покупка!»; Марианна Шевченко, директор по развитию Национальной родительской ассоциации; Татьяна Дубовская, учредитель  UrbaniEco ; Станислав Классен, актер и режиссер; Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК; Алексей Чегодаев, директор по развитию  Фонда «Отцовство»; Галли Монастырева, председатель Комиссии по развитию межнациональных отношений, межрегиональных связей и экотуризма Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы; Илона Ахполова, организатор корпоративных и детских программ в учебном центр «МЧС event»; Ростислав Вылегжанин, основатель «SODEA», исполнительный директор краудсорсинговой компании «WikiVote»; Екатерина Дворникова, эксперт по эффективным бизнес стратегиям, маркетингу и брендингу, преподаватель МВА; Анастасия Приказчикова, руководитель благотворительного фонда «Подарок Ангелу»; Юлия Богданова, старший менеджер КСО в компании КПМГ и управляющий корпоративным фондом КПМГ; Людмила Экзахрова, PR-директор Фонда социальных инвестиций;  Александра Московская, директор Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ; Наталья Тетенова, генеральный директор Кинофестиваля авторского короткометражного кино «МИКРОФЕСТ»  короткометражное кино; Виктория Рожок, эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территорий;  Алексей Волков, генеральный директор  агентства Digital Tools; Мария Забурмах, врач, психолог и волонтер Музея предпринимателей, благотворителей и меценатов; Светлана Карпова, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации»; Александр Кузнецов, актёр, сценарист и театральный педагог; Игорь Задорин, организатор и руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН;  Ольга Штемберг, председатель Подкомитета по развитию предпринимательства в сфере нового качества жизни и устойчивого развития регионов, заместитель председателя Комитета Московской ТПП по экологии и природопользованию; Максим Шматов, социальный маркетолог, бизнес-коуч, председатель комитета «Социальный Маркетинг» Совета Гильдии Маркетологов; Татьяна Бачинская, директор Центра развития филантропии «Сопричастность»; Вадим Ждан, ведущий радио Максимум; Алан Абаев, доктор экономических наук, председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации и др.

Международная конференция «Социальный маркетинг»  проходит ежегодно с 2014 г. в Москве. В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, традиционно принимают участие крупные российские бренды такие как «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК  «Система», «НОВАРТ», «РУСАЛ», «Металлинвест», «Киви» и др.

Спикеры и участники обсудят обширный круг вопросов с участием социально-ориентированных проектов.

  • Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество. Маркетинг 21 века.
  • Почему общая динамика бизнеса и отраслей так тесно связана с НКО, социальными проектами в новых условиях
  • Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе.
  • Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
  • Возможности для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций
  • Как социальный маркетинг может стать интеграционной  платформой, объединяющей бизнес и государство, социальные проекты России

21 июня  состоится Практикум «Продвижение социокультурных проектов». Вас ждет программа с более глубоким погружением с обучением, разбором эксклюзивных кейсов, социальных проектов, примеров интеграций, представителями маркетинга и бизнеса.

Театры, библиотеки, музеи, фестивали, городские праздники и др. социо-культурные проекты в последнее время получили «второе дыхание» и большое внимание. Технологии их продвижения становятся яркими, комплексными, вовлекая разные целевые аудитории и преследуя разные цели. На разбор самых перспективных технологий и стратегий будет нацелено внимание участников этого мероприятия.

В течение дня предусмотрено несколько мастер-классов по всем этапам маркетингового развития проектов.

Со-организаторами конференции выступают Гильдия Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова. Конференция проходит при поддержке: Ассоциации коммуникационных агентств России,  Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Ассоциации Коммуникационных Агентств России,  Национальной ассоциации дистанционной торговли, Сети международных экспертов «Союзконсалт»,

Участие бесплатное.

Регистрация: https://goo.gl/forms/fXERwYToUTiEj20g2

Тел.+7 (499) 112 34 24

e-mail: somarconference@gmail.com     Сайт конференции www.somarconference.pro

 

Закрыть