logo

Исследование: рынок интернет-рекламы в России по итогам 2018 года обогнал телевидение

Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22%

Рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12% по сравнению с показателями 2017 года, суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил почти 469 млрд рублей, интернет занял лидирующую позицию на рынке, оттеснив телевидение. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), представленном в понедельник в ТАСС.

«Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд рублей, что на 12% больше, чем годом раньше», — отмечено в исследовании.

При этом по итогам года интернет впервые стал самым крупным сегментом российского рынка рекламы, оттеснив на второе место телевидение, следует из данных исследования. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% — до 203 млрд рублей, динамика сегмента телевидения превысила 9%, что позволило достичь объема 187 млрд рублей. Рынок рекламы печатных СМИ в 2018 году потерял 12% и составил 18 млрд рублей, при этом доходы digital-ресурсов издателей показали рост 13% (14 млрд рублей). По данным исследователей, показатель объемов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года, он по-прежнему составляет 16,9 млрд рублей.

Вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов отметил, что рынок в начале 2018 года дал прирост почти в 15%, но к концу года ситуация ухудшилась, в последнем квартале прироста не наблюдалось. По его словам, такая ситуация является настораживающей для прогнозов на 2019 год.

(Фото Валерий Шарифулин/ТАСС)

https://tass.ru/ekonomika/6205309?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Закрыть