logo

В Новосибирской городской ТПП обсудили итоги состоявшегося 5 марта Всероссийского съезда транспортников

13 марта представители транспортной отрасли региона приняли участие в совместном заседание Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию и Союза транспортников России, которое прошло в режиме видеоконференции на площадке Новосибирской городской торгово-промышленной палаты.

От Новосибирской области в видеоконференции приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский, президент «Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири» Сергей Максимов, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов, президент «Транспортного союза Сибири» Валерий Новоселов, генеральный директор ООО «Новосибирскпрофстрой» Надежда Порнягина, директор ООО «НПС ПАТП-1» Галина Земерова, начальник управления перспективного развития НГТПП Юрий Штатнов и другие.

О съезде и его итогах рассказал председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию Виталий Ефимов. В работе съезда участвовало 800 человек, в том числе представители министерства транспорта РФ, Комитета ГД по транспорту и строительству, руководители ведущих ассоциаций и союзов, входящих в Союз транспортников России, представители профильных министерств и ведомств из субъектов Российской Федерации, научных и учебных заведений транспортной отрасли и торгово-промышленных палат.

За отчетный период с 2012 года состоялось 6 заседаний Государственного совета по вопросам развития транспортного комплекса, по итогам которых Правительству Российской Федерации и предпринимательскому сообществу было дано 219 поручений, среди них: увеличение транзита грузов через территорию России в несколько раз, увеличение объема перевозок по Северному морскому пути в десять раз, увеличение финансирования строительства и содержания автомобильных дорог до 2 трлн руб. в год.

Федеральные трассы стали существенно лучше, и теперь надо добиться, чтобы две трети из упомянутой выше суммы шли на строительство дорог в регионах, отметил Виталий Ефимов. Среди проблем, которые он перечислил и которые надо решить, есть и такая: промышленный железнодорожный транспорт, обслуживающий промышленные предприятия, – это порядка 5 тысяч старых локомотивов, их нужно заменить на новые. Серьезные вопросы к тарифному регулированию на промышленном железнодорожном транспорте. Регулирование было введено в 1995 году как временная мера, устарело, мешает развиваться, но работает до сих пор.

Участникам заседания было рассказано о работе шести тематических «круглых столах» в ходе съезда транспортников, о проблемах и предложенных путях их решения.

В ходе дискуссии были обсуждены системные проблемы развития транспортного комплекса в регионах и другие актуальные вопросы отрасли, представляющие взаимный интерес. Участники заседания подчеркнули, что только упорная согласованная работа позволит воплотить решения съезда транспортников в жизнь.

Закрыть