Регистрация товарного знака
Товарный знак на рынке — это важный элемент любой компании. Он выполняет маркетинговую функцию, чаще всего товарный знак становится популярным брендом. Порой, люди готовы покупать товар только ради обладания маркой. Например, Apple, Chanel, D&G. Вы хотите быть в их числе? Тогда стоит подумать о государственной регистрации своего товарного знака.
Вы можете уже владеть популярным брендом, но, если он не зарегистрирован его, то любой другой предприниматель сможет им воспользоваться и получать прибыль, возможно, дискредитируя результаты вашего труда.
Чтобы защитить себя, стоит зарегистрировать его в соответствующих государственных органах. В качестве товарного знака может быть зарегистрирован слоган, логотип, комбинация логотипа и слогана.
Регистрация товарного знака в НГТПП проходит следующие этапы:
- Специалисты Палаты проводят предварительный анализ охраноспособности регистрируемого товарного знака и составляют заявку по установленной форме. Товарный знак описывается по правилам, определенными соответствующим ведомством.
- Заявка направляется на проверку в ФИПС. При возникновении замечания по заявке, специалисты НГТПП обязуются их исправить и отправить на повторную проверку.
- Заключительный этап — получение товарного знака. Он выдается после успешного прохождения полной процедуры проверки в ФИПС.
Что дает регистрация товарного знака предпринимателю?
В первую очередь — это безопасность. Для того чтобы обезопасить интеллектуальную собственность, зарегистрируйте свой товарный знак и ведите деятельность без страха.
Второе – бренд, отличающий вашу продукцию от других.
Третье – защита от подделок.
Где зарегистрировать товарный знак в Новосибирске?
Квалификация специалистов НГТПП позволяет гарантировать регистрацию товарного знака.Так же существует понятие — коммерческое обозначение. Это некое подобие товарного знака, подлежащего охране на территории региона регистрации. Ввиду длительности процедуры оформления товарного знака (год) и высокой стоимости, предпринимателю предоставляется возможность попробовать «обкатать» свой будущий товарный знак на выходе за пределы своего региона. Если что-то не получится – всегда можно поменять, дополнить или выбрать новую концепцию и уже «раскрученное» коммерческое обозначение регистрировать как товарный знак.
Владельцу коммерческого обозначения необходимо подтверждать его использование не реже 1 раза в год.
Будем рады помочь вам и вашему бизнесу.
Контакты:
Начальник управления перспективного развития — Штатнов Юрий Юрьевич
г. Новосибирск, ул. М. Горького, 79, 2 подъезд, 10 этаж
Тел./факс: 363-17-16
e-mail: u-sht@ngtpp.ru