header image
 
 
 
Общественная приемная
 
 
 
 
Виртуальная выставка
 
Новосибирская ярмарка
 
Золотой Меркурий
 
Школа специалиста промышленного предприятия
 
Информационный бюллетень

 

Бесплатные консультации по 223-ФЗ и 94-ФЗ

 

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Rambler Top100
    
        Положение о проведении конкурса "Новосибирская марка"

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПРОДУКЦИИ, УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЙ
"НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА"

(Утверждено Постановлением мэра от 13.06.2002 N 1266)

1. Основные цели конкурса

1. Основными целями проведения конкурса являются:
стимулирование разработки, производства и продвижения на внутренний и внешний рынок конкурентоспособной продукции, услуг и технологий новосибирских товаропроизводителей;
выявление перспективных научных разработок, инновационных и инвестиционных проектов;
привлечение на территорию города Новосибирска дополнительных инвестиционных ресурсов;
повышение престижа новосибирских организаций и их продукции, услуг, технологий;
интеграция усилий производственных, научных, инвестиционных и общественных организаций, направленных на повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, услуг и технологий.

2. Организация и проведение конкурса

2.1. Конкурс проводится ежегодно.

2.2. Организаторами конкурса являются:
- мэрия Новосибирска;
- Новосибирская городская торгово - промышленная палата;
- Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий.

2.3. Организаторы конкурса обеспечивают опубликование информационного сообщения о проведении конкурса не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном печатном органе - газете "Вечерний Новосибирск".

Информационное сообщение должно содержать следующие обязательные сведения:
- срок проведения конкурса;
- место, срок и порядок представления заявок на участие в конкурсе и конкурсных   материалов;
- критерии и порядок оценки конкурсных материалов;
- порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями конкурса;
- наименование организаторов конкурса;
- форму награды;
- порядок и сроки объявления результатов конкурса.

2.4. Участники конкурса - организации различных форм собственности, предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие производство продукции производственно - технического назначения (кроме военной продукции), потребительских товаров, услуг, технологий, а также разрабатывающие и реализующие перспективные инвестиционные и инновационные проекты.

2.5. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет из специалистов Новосибирской городской торгово - промышленной палаты (по согласованию) и конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением мэра.

2.6. Оргкомитет выполняет следующие функции:
- обеспечение текущей деятельности конкурсной комиссии;
- разработка плана проведения конкурса и организация его работы;
- разработка конкурсной документации для организаций - участников конкурса;
- консультирование организаций по вопросам проведения конкурса;
- прием заявок и конкурсных материалов, поступающих от участников конкурса;
- организация церемонии награждения организаций - лауреатов;
- привлечение экспертов по оценке конкурсных материалов;
- организация проведения экспертизы материалов и обследования организаций - участников   конкурса;
- подготовка предложений по определению организаций - победителей.

2.7. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- утверждение плана проведения конкурса;
- утверждение смет проведения конкурса;
- определение победителей конкурса на основе материалов и предложений, представленных   оргкомитетом;
- награждение предприятий - лауреатов дипломами и медалями конкурса.

2.8. Порядок проведения конкурса, перечень номинаций, критерии оценки конкурсных материалов и выбора победителей определяются в конкурсной документации, разрабатываемой оргкомитетом.

2.9. Финансирование изготовления дипломов, медалей и церемонии награждения осуществляется за счет средств организаторов конкурса согласно смете, утверждаемой конкурсной комиссией.

3. Подведение итогов конкурса

3.1. Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией.

3.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствуют не менее двух третей ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

3.3. Организации, представившие материалы для участия в конкурсе, получают свидетельство участника.
Победители конкурса награждаются почетными дипломами и медалями конкурса.
Победителям конкурса также предоставляется:
- право на использование в собственной рекламе ссылок на конкурс;
- право на использование символики конкурса в рекламных целях, в том числе на ее размещение на упаковке продукта - победителя в течение одного года;
- право на информационную поддержку Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий, Новосибирской городской торгово - промышленной палаты.

наверх

2002-2017 © НГ ТПП (admin@ngtpp.ru)
hline