header image
 
 
 
Общественная приемная
 
 
 
 
Виртуальная выставка
 
Новосибирская ярмарка
 
Золотой Меркурий
 
Школа специалиста промышленного предприятия
 
Информационный бюллетень

 

Бесплатные консультации по 223-ФЗ и 94-ФЗ

 

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Rambler Top100
    
       Новые услуги

Удостоверение товаросопроводительных документов (ТСД)

 

Разработка и поддержка инноваций

Реализация постановления Правительства РФ от 14 июля 2014г. № 656

 

Профессионально-общественная аккредитация




Реализация постановления Правительства РФ от 14 июля 2014г. № 656

В целях реализации постановления Правительства РФ от 14 июля 2014г. № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» НГТПП уполномочена выдавать акты экспертизы и сертификаты страны происхождения товара СТ-1, подтверждающие, что продукция (Перечень отдельных видов товаров машиностроения Приложение к постановлению Правительства РФ от 14.07.2014г. № 656) соответствует требованиям для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Контакты:

Начальник управления экспертизы и сертификации - Балашов Валерий Александрович
г. Новосибирск, ул. М. Горького, 79, 2 подъезд, 10 этаж
Тел./факс: (383) 363-27-60
Е-mail: sertif1@ngtpp.ru

Экспертные посты:

г. Новосибирск, ул. Королева, 40 корпус 5, офис 4
Тел./факс: (383) 279-78-33
Е-mail: kоroleva@ngtpp.ru

г. Новосибирск, ул. Троллейная, 87
Тел./факс: (383) 334-08-70
Е-mail: elena@ngtpp.ru

Удостоверение товаросопроводительных документов (ТСД)

Бланк заказа

 

Новосибирская городская торгово-промышленная палата проводит:
- экспертизу товаросопроводительных документов (ТСД),
- установление достоверности информации, содержащейся в ТСД и подтверждающей соответствие, качество и безопасность товаров (продукции),
- удостоверение ТСД в соответствии с Порядком, принятым в НГ ТПП.

Удостоверение ТСД проводится в соответствии с Соглашением между НГ ТПП и Роспотребнадзором по НСО, с Федеральным Законом № 169-ФЗ от 08.12.2003 г. «О торгово-промышленных палатах», СТО ТПП 10-02-99 «Положение об экспертной организации ТПП», а также Уставом НГ ТПП.

Главная задача при оказании данного вида услуг - предотвращение появления на потребительском рынке Новосибирской области поддельных (фальсифицированных) и контрафактных товаров (продукции), осуществление контроля за соблюдением законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации при реализации субъектами хозяйственной деятельности различных товаров, работ и услуг.

При положительных результатах проверки представленных ТСД и их копий (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения, ветеринарные и фитосанитарные сертификаты, товаросопроводительных документы с информацией о проведенной сертификации, их копии и т.д.) НГ ТПП выдает акт экспертизы и осуществляет удостоверение ТСД печатью и штампом Палаты. На документах также ставится подпись уполномоченного лица и дата проведения удостоверения.

При этом для защиты печатей в обязательном порядке наклеивается голографическая метка с символикой Палат РФ на каждом отдельном листе документа.
Некоторые юридические аспекты этого вида деятельности:
В соответствии с пп. г) п. 1 статьи 12 Федерального закона «О торгово-промышленных палатах» торгово-промышленные палаты имеют право «проводить по поручению российских и иностранных предприятий и предпринимателей экспертизы, контроль качества, количества и комплектности товаров».
В соответствии с п. 2 статьи 12 того же закона:
«Юридические документы, выданные торгово-промышленными палатами в пределах их компетенции, признаются на всей территории Российской Федерации».

Начальник управления перспективного развития
Штатнов Юрий Юрьевич
Тел. 363-17-16
E-mail: u-sht@ngtpp.ru

Разработка и поддержка инноваций

Для инновационных предприятий:

  • Консультирование по вопросам коммерциализации научных разработок
  • Экспертиза проектов
  • Подбор экспертов и научных консультантов
  • Поиск источников финансирования проектов (формы государственной поддержки, венчурные фонды и др.)
  • Помощь в работе с инвестором, представление интересов, проведение переговоров
  • Продвижение научно-технических разработок инновационных компаний через систему ТПП и выставочно-ярмарочной деятельности
  • Составление бизнес-плана, создание презентаций инновационных проектов
  • Обучение основам коммерциализации технологий
  • Исследование потребности в инновационных проектах предприятий НСО

Для промышленных предприятий:

  • Технический аудит предприятия, выявление «узких производственных мест»
  • Составление инновационных проектов для решения проблемы «узких мест»
  • Составление плана реструктуризации предприятия
  • Подбор команды экспертов и научных консультантов для создания инновационного проекта
  • Экспертиза проектов
  • Создание команды для реализации инновационного проекта и его внедрения на производстве

Начальник управления перспективного развития
Штатнов Юрий Юрьевич
Тел. 363-17-16
E-mail: u-sht@ngtpp.ru

Профессионально-общественная аккредитация

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» профессионально-общественная аккредитация профессиональных образовательных программ представляет собой признание качества и уровня подготовки выпускников отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам , рабочим и служащим соответствующего профиля. Согласно ст.96 установлено, что профессионально-общественная аккредитация представляет собой признание качества и уровня подготовки лиц, освоивших образовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее – качество и уровень подготовки), отвечающими требованиям профессиональных стандартов и иным общероссийским квалификационным требованиям, а также требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля (далее вместе – требования к специалистам, рабочим и служащим).

Для оценки качества реализуемых образовательных и образовательных профессиональных программ в соответствии с ФГОС общего и профессионального образования заказчик организует проведение профессионально-общественной экспертизы, которая является внешней оценкой образовательных результатов и процесса обучения. Для проведения экспертизы привлекаются эксперты ведущих российских образовательных учреждений, представители российских профессиональных организаций, общественных объединений.

Принципы формирования критериев оценки образовательных профессиональных программ:

1) Соответствие целям подготовки выпускников с ориентацией на компетентностный подход: миссия образовательной программы; модель компетенций выпускника в соответствии с компетентностной характеристикой; структура образовательной программы в целом и отдельных дисциплин, с учетом профиля будущей профессиональной деятельности (профессионального обучения); система межорганизационных связей и стажировок.

2) Соответствие потребностям реализации междисциплинарного, компетентностного и проектно-ориентированного подходов: учебно-методическое обеспечение дисциплин, модулей; методы обучения; система оценки качества и результативности обучения.

3) Учет образовательных потребностей специалистов и рекомендующих организаций в: содержании образовательной программы; учебно-методическом обеспечении образовательной программы; методах обучения; системе межорганизационных связей и стажировок.

4) Соответствие заявленных образовательным учреждением параметров и условий реализации образовательной программы и фактического состояния по следующим направлениям: кадровое обеспечение; материально-техническое обеспечение; информационное обеспечение; система управления образовательной программой.

На основе вышеприведенных принципов разработана система экспертизы образовательных программ (предоставляется заказчику в процессе согласования договора на проведение профессиональной общественной аккредитации).

Экспертиза образовательных программ позволяет определить и измерить, достигнуты ли намеченные цели и задачи, соответствуют ли условия и процессы подготовки специалистов требованиям, установленным ФГОС общего и профессионального образования. Результаты общественной экспертизы могут являться основанием для принятия решения о дальнейшем развитии и совершенствовании образовательных программ и используются при проведении государственной аккредитации образовательных и образовательных профессиональных программ:

  1. повышения эффективности и качества реализации образовательными учреждениями образовательных программ;
  2. совершенствования управления образовательными программами;
  3. совершенствования деятельности российских образовательных учреждений за счет распространения отечественного опыта в области подготовки выпускников;
  4. информирования общественности и защиты интересов потребителей образовательных программ (граждан, специалистов, рекомендующих организаций, субъектов Российской Федерации);
  5. повышения эффективности использования ресурсов необходимых для реализации образовательных и профессиональных программ.

По результатам профессиональной общественной экспертизы образовательных программ Экспертный совет утверждает экспертные заключения по итогам работы экспертов и выдает аккредитационное свидетельство.

Периодичность проведения общественной экспертизы: три года.

Методическое сопровождение профессиональной общественной экспертизы и проведение экспертизы со стороны образовательного экспертного сообщества обеспечивает экспертный совет центра.

Этапы проведения общественной экспертизы

На первом этапе проводится заочная экспертиза документов (самооценка образовательной или профессиональной образовательной программы), предоставленных образовательными учреждениями и соисполнителями по реализуемым образовательным программам или профессиональным образовательным программам. Все необходимые материалы, данные сохраняются в разработанной информационной системе центра.

Использование необходимой информации и различных мнений при определении существующих потребностей и проблем, наличие обратной связи, стимулирование руководителей образовательных программ и преподавателей участвовать в самооценке определяют особенности и результативность данного механизма оценки.

На втором этапе – очная экспертиза (внешняя экспертиза) – работодатели, представители администраций субъектов Российской Федерации и эксперты посещают выбранные образовательные учреждения и соисполнителей. Очную экспертизу в обязательном порядке должны проходить новые образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении, а также образовательные программы, по которым экспертами было принято решение о необходимости проведения очного этапа экспертизы.

На третьем этапе – анализ и утверждение результатов очной и заочной экспертизы на Совете по аккредитации, выдача свидетельства о прохождении профессионально-общественной аккредитации

Тел. 363-17-16, e-mail: u-sht@ngtpp.ru

наверх

2002-2017 © НГ ТПП (admin@ngtpp.ru)
hline