logo

Онлайн мастер-класс по программе «Презентация и визуализация данных»

22 ноября 2022 года (с 10:00 до 11:30) состоится онлайн мастеркласс по программе «Презентация и визуализация данных».

Автор и ведущий мастеркласса Андрей Скворцов, совладелец и генеральный директор компании «Меркатор» (крупнейший производитель инфографики и корпоративных фильмов в России), эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы, телеведущий, академик Российской академии телевидения. Один из родоначальников инфографики в России Куратор служб информационной графики телеканала Россия1, а также проектов «Россия в цифрах» и «Мир в цифрах» канала Россия24, проекта «Москва в цифрах» и «Москва строится» канала Москва-24. Автор фильмов и презентаций для таких компаний, как Сбер, Газпром, ММК, Касперский, РЖД, ММВБ, Ростелеком, Роснано, Сибур и других. Победитель конкурса инвестпрезентаций в Гарвардской школе бизнеса (курс OPM-38). В 2012 г. признан лучшим корреспондентом информационноразвлекательного жанра на NewYorkFestivals. В 2013м ведущий программы «Откровенный PR» на телеканале PROбизнес. В 20142015 гг. вел туристическую программу «Хорошо там, где мы есть!» на НТВ. Член жюри и наблюдательного совета NewYorkFestivals от России. Провел 307 прямых эфиров «экстремальной погоды на НТВ». Приглашенный преподаватель в Сберуниверситете, Бизнесшколе Сколково, МГУ им. Ломоносова, Академии телевидения, Московской школе радио. Окончил географический факультет МГУ им. Ломоносова, получил степень MBA (школа AIBEc), окончил Гарвардскую школу бизнеса по программе OPM, актерский курс «Удивительной театральной студии» (педагоги: Ю.Б. Мартынычев, проф. Д.Г. Ливнев и проф. В.В. Тепляков), а также семинар по инфографике Эдварда Тафти и курс драматургии Роберта Макки. 


Программа мастеркласса «Презентация и визуализация данных»:
Часть 1. Структура презентации: чего мы хотим от аудитории? Зачем нужна драматургия? Драматургия презентации: к Цели через Возражения и Сомнения аудитории.
Часть 2. Аргументы и доказательства: Логика, Статистика, Пример, Цитата: что использовать?
Часть 3. Визуализация аргументов. Матрица убеждающих визуальных коммуникаций. Типология графиков и диаграмм. Правила построения графиков и диаграмм. Инфографические манипуляции.


Приглашаем принять участие в мастерклассе по ссылке.

Закрыть