В Новосибирске подвели итоги регионального конкурса «Лучший бренд 2019 года Новосибирской области»
16 декабря в Новосибирской городской ТПП состоялось заседание оргкомитета по подведению итогов конкурса «Лучший бренд 2019 года Новосибирской области».
Региональный конкурс «Лучший бренд Новосибирской области 2019 года» проводится Новосибирской городской торгово-промышленной палатой совместно с министерством промышленности, торговли и поддержки предпринимательства Новосибирской области.
Определение лучшего бренда осуществляется на основе заявочных материалов по следующим показателям: экономические показатели; оценка продвижения бренда, реклама; поощрения, награждения за выпускаемую продукцию (работы, услуги); оценка смысловой нагрузки целостности бренда, охраноспособность заявленного на конкурс бренда.
Организационный комитет конкурса, рассмотрев поданные на конкурс заявки, признал дипломантами:
в номинации «Лучший бренд в сфере образовательной деятельности»:
ЧПОУ «Новосибирский кооперативный техникум имени А. Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»;
в номинации «Лучший бренд в сфере гостеприимства»:
ООО «Парус-резорт»;
в номинации «Лучший бренд в сфере риэлтерской деятельности»:
ООО «Жилфонд»;
в номинации «Лучший бренд в сфере производства медицинских инструментов и оборудования»:
ООО «Ангиолайн»;
в номинации «Лучший бренд в сфере деятельности в области права»:
ЗАО «Деловые услуги»;
в номинации «Лучший бренд в сфере производства печного оборудования»:
ООО «Термофор»;
в номинации «Лучший бренд в сфере торговли производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
ООО ТПК «Деко»;
в номинации «Лучший бренд в сфере производства автоматизированных дизельных электростанций и электроагрегатов»:
АО «Электроагрегат»;
в номинации «Лучший бренд в сфере торговли электроэнергией»:
АО «Новосибирскэнергосбыт».