Онлайн мастер-класс по программе «Клиентский сервис. Часть 2».
14 июня 2023 года (с 10:00 до 11:30) состоится онлайн мастер—класс по программе «Клиентский сервис. Часть 2».
Автор и ведущая мастер—класса – Анна Эрнстовна Валл, эксперт в области развития речевой культуры, автор и ведущая программ по аргументации, этикету, культуре речи и грамотности для взрослых. Окончила филологический факультет Иркутского государственного университета им. Жданова, аспирантуру Ленинградского педагогического института им. Герцена. Неоднократно признавалась одним из лучших тренеров России в различных рейтингах и конкурсах (вошла в тройку лучших Всероссийского рейтинга бизнес—тренеров 2017 и 2019), «Лучший спикер» по версии тренерского сообщества ПиР—2020. В 2020—2022 гг. – ведущая проекта «Колледж» на телеканале СТС, ведущая проекта «Мастерская деловой речи» на YouTube.
- Программа мастер—класса:
- письменное общение с клиентом
- «трудный клиент»: базовая концепция работы с ним
- сайт компании как площадка для общения с клиентом
- техники снижения уровня агрессии – своей и клиента.
Приглашаем принять участие в онлайн мастер—классе. Ссылка для подключения.