Тренинг на тему «Управляемые переговоры: основные правила».
28 сентября 2023 года с 10:00 до 12:30 состоится тренинг на тему «Управляемые переговоры: основные правила».
Лектор: Козлов Владимир Владимирович, кандидат психологических наук, бизнес – тренер с 28 — летним стажем, практикующий консультант в области «Управление сложными деловыми коммуникациями (переговорами)», медиатор, преподаватель программ МВА, DBA, специализированных курсов по переговорам в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшей школе менеджмента ГУ ВШЭ, Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, Университете управления Правительства Москвы, эксперт Центра специальных программ подготовки Высшей школы государственного управления.
По результатам рейтингового голосования первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес — тренеры России 2004—2014» признан No1 в номинации «Деловые коммуникации и переговоры». Участвовал как специалист в теме «Управление сложными деловыми коммуникациями» в целевых программах обучения для профильных групп Администрации Президента РФ, Совета Федерации РФ, Аппарата Государственной Думы РФ, программе обучения Губернаторов регионов РФ. Тематические направления работы: индивидуальный стиль влияния, публичные коммуникации, переговоры с элитами, решение сложных конфликтов, взаимодействие с населением, развитие инвестиционных команд.
Программа тренинга:
Интерактивный практикум «Профи – коммуникатор: ресурсное состояние». Четыре типа влияющих коммуникаций: как они используются и какую из них лучше развивать при общении со своим деловым партнером. Что отличает технологию и мастерство. Индивидуальный коммуникативный костюм и как это соотносится с эффективностью применяемых технологий. Четыре ключевых феномена управляемых переговоров: как их контролировать в процессе общения. Принципы эффективного старта в коммуникации. «Имиджелогия»: как управлять своим образом в сознании собеседника. Отличия переговоров от других форм деловой коммуникации. Переговоры и технология управления отношениями. Каналы влияния и как их использовать в переговорах. Мотивы, которые управляют поведением людей в сложных переговорах.
Лектор: Козлов Владимир Владимирович, кандидат психологических наук, бизнес – тренер с 28 — летним стажем, практикующий консультант в области «Управление сложными деловыми коммуникациями (переговорами)», медиатор, преподаватель программ МВА, DBA, специализированных курсов по переговорам в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшей школе менеджмента ГУ ВШЭ, Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, Университете управления Правительства Москвы, эксперт Центра специальных программ подготовки Высшей школы государственного управления.
По результатам рейтингового голосования первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес — тренеры России 2004—2014» признан No1 в номинации «Деловые коммуникации и переговоры». Участвовал как специалист в теме «Управление сложными деловыми коммуникациями» в целевых программах обучения для профильных групп Администрации Президента РФ, Совета Федерации РФ, Аппарата Государственной Думы РФ, программе обучения Губернаторов регионов РФ. Тематические направления работы: индивидуальный стиль влияния, публичные коммуникации, переговоры с элитами, решение сложных конфликтов, взаимодействие с населением, развитие инвестиционных команд.
Программа тренинга:
Интерактивный практикум «Профи – коммуникатор: ресурсное состояние». Четыре типа влияющих коммуникаций: как они используются и какую из них лучше развивать при общении со своим деловым партнером. Что отличает технологию и мастерство. Индивидуальный коммуникативный костюм и как это соотносится с эффективностью применяемых технологий. Четыре ключевых феномена управляемых переговоров: как их контролировать в процессе общения. Принципы эффективного старта в коммуникации. «Имиджелогия»: как управлять своим образом в сознании собеседника. Отличия переговоров от других форм деловой коммуникации. Переговоры и технология управления отношениями. Каналы влияния и как их использовать в переговорах. Мотивы, которые управляют поведением людей в сложных переговорах.
Кейс — практикум «Переговоры: управление раундом». Воздействие и влияние: разные способы управления коммуникацией в переговорах. Ресурсное состояние профессионального коммуникатора: из чего складывается и как его «включать», правила создания и наращивание «плеча влияния» в процессе переговоров.
Приемы усиления качества коммуникации: энергетические, поведенческие, лингвистические. Стандартные «ловушки общения» и правила эффективного
старта переговоров. Организация оптимального «переговорного поля». Выравнивание собственного «плеча влияния» при обозначении переговорной
позиции.
Приемы усиления качества коммуникации: энергетические, поведенческие, лингвистические. Стандартные «ловушки общения» и правила эффективного
старта переговоров. Организация оптимального «переговорного поля». Выравнивание собственного «плеча влияния» при обозначении переговорной
позиции.
Информация по итогу тренинга: Авторские видеоуроки «Каналы влияния», «Поведенческие мотивы деловых коммуникаций», «Маэстро старт», «Кладбище переговоров», опорный конспект для участников к просмотру видеоуроков, аудиокнига «Словарь переговорщика», скрипт – курс «КРИВОлогия переговорщика», памятка «эффективный переговорщик», скрипт — памятка по итогам тренинга.
Приглашаем принять участие в тренинге.