logo

Из России на экспорт. Как российский бизнес торгует на мировых маркетплейсах в условиях санкций

Согласно данным аналитического издания Insider Intelligence, к 2025 году объем розничных продаж электронной коммерции во всем мире может вырасти на 50 процентов, до 7,3 трлн долларов, и составит 24,5 процента общего объема розничных продаж. И, несмотря на то, что в минувшем году российским компаниям закрыли доступ на основные мировые маркетплейсы, их бизнес за границей не остановился. Предприниматели нашли новые интернет-магазины, которые в 2023 году оказались в топ-10 мировых сервисов по числу посетителей. Основные направления экспорта – Азия, Африка, Ближний Восток, СНГ. О том, какие российские товары пользуются за границей популярностью, – в материале «Газеты.Ru».

Какие товары пользуются особой любовью у иностранных покупателей, рассказали «Газете.Ru»» в Российском экспортном центре.

Подробнее в материале Газета.ру

Закрыть