logo

Напитки из России покорили рынок Китая

Самые популярные товары на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Харбине – это российская водка, вина, натуральные морсы и мед, а также мясные полуфабрикаты, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), который проводит мероприятие.
«Представители бренда премиальной водки «Легенда Кремля» поделились, что успех мероприятия превзошел их ожидания: за первый день работы ярмарки удалось реализовать практически половину завезенной на склад продукции, поэтому в срочном порядке организовали дополнительную доставку», — говорится в сообщении.
Кроме того, за 3 часа дегустации было выпито 2 тысячи рюмок. Особо востребована и продается мгновенно эксклюзивная линейка для китайского рынка – 53-градусная водка, упакованная в подарочные фолианты любимого китайцами красного цвета.
Производителю пришлось срочно организовывать повторные поставки, ведь в Поднебесной новый тренд – продукты здорового питания, в том числе продукты без сахара, без консервантов и каких-либо других добавок. Именно поэтому покупатели обращают внимание на наличие сертификата «Сделано в России», как показателя качества и экологичности продуктов. Сейчас компания ведет переговоры с потенциальными партнерами в рамках бизнес-миссии РЭЦ. Среди них – представители Торгово-промышленной палаты Китая и ассоциации сетевых ритейлеров.
Почти осталась без продукции и компания из Краснодарского края «Паритет Агро», продав более 600 килограммов хлебопекарной муки в первые 4 часа после открытия фестиваля-ярмарки. Продажи составили почти 90% от всего объема привезенной продукции. В «Паритет Агро» считают, что участие в ярмарке поможет сделать продукт более узнаваемым и востребованным у китайского потребителя.
Подробности https://ria.ru/20240519/napitki-1947020194.html
Закрыть