logo

В Международной выставке потребления на Хайнане примут участие более 3,1 тыс. брендов

На мероприятие приедут более 2 тыс. иностранных профессиональных покупателей из 35 стран и регионов мира

Свыше 3,1 тыс. брендов товаров потребления из более 60 стран и регионов мира примут участие в открывающейся в понедельник 3-й Китайской международной выставке потребительских товаров, которая пройдет на площадке Хайнаньского международного выставочного центра в городе Хайкоу (провинция Хайнань, Южный Китай).

Официальная церемония открытия состоится в понедельник. Выставочная часть начнет работу 11 апреля. Мероприятие продлится до 15 апреля.

Участники выставки

Общая площадь экспозиции составит 120 тыс. кв. м — на 20% больше по сравнению с прошлым годом, из них 80 тыс. займут иностранные участники. На остальных 40 тыс. кв. м разместятся китайские компании из всех регионов страны. Среди них, в частности, телекоммуникационная компания Huawei, компания по разработке искусственного интеллекта iFLYTEK и другие.

Как сообщили ТАСС в оргкомитете, российские компании не участвуют в выставке этого года. Однако на ней будут представлены некоторые российские товары. Год назад от РФ в мероприятии участвовал Дятьковский хрустальный завод.

Почетным гостем выставки станет Италия. В экспозиции будут участвовать почти 150 брендов из этой страны. Площадь ее павильона составит около 1,8 тыс. кв. м. Среди итальянских участников — автомобилестроительный концерн Ferrari, производитель эксклюзивных автомобилей Maserati, модные дома Prada и Gucci, кофейный гигант Illy и многие другие.

Программа выставки

Как ожидается, на выставку этого года приедут более 2 тыс. иностранных профессиональных покупателей из 35 стран и регионов мира, в том числе из Германии, Индонезии, Франции, Южной Кореи и Японии. В общей сложности ее посетят свыше 50 тыс. представителей бизнеса, среди которых специалисты в отрасли электронной коммерции, представители сетей розничной торговли, магазинов беспошлинной торговли.

В рамках выставки пройдет более 100 мероприятий, в частности тематические форумы, рекламные акции, презентации и другие. Свыше 300 брендов впервые представят около 1 тыс. товаров.

В дни выставки на территории комплекса пройдет Неделя моды. В ней примут участие около 40 брендов одежды, которые представят порядка 1 тыс. костюмов. Кроме того, состоится третье Международное яхт-шоу, в котором примут участие более 200 яхт китайских и иностранных брендов.

«Зеленое» экспо

Как сообщили организаторы, все электричество, которое будет использовано в дни работы выставки, будет получено при помощи альтернативных источников, а именно за счет солнечных панелей, ветряных установок и биотехнологий. Согласно подсчетам, это позволит существенно сократить вредные выбросы в атмосферу.

Кроме того, в целях продвижения «зеленого» развития многие компании выбрали экологически чистые материалы для строительства своих стендов. После выставки эти конструкции будут переработаны.

О выставке

1-я Китайская международная выставка потребительских товаров прошла в Хайкоу в мае 2021 года. В ней приняли участие свыше 2,6 тыс. брендов из 70 стран и регионов мира. Почетным гостем тогда была Швейцария. 2-я выставка прошла в июле 2022 года, в ней приняли участие свыше 2,8 тыс. брендов более чем из 60 стран и регионов мира. Почетным гостем тогда была Франция.

Согласно прогнозам, выставку этого года посетят более 300 тыс. посетителей по сравнению с 280 тыс. человек в прошлом году.

Источник ТАСС

Закрыть