logo

В Новосибирске подвели итоги регионального конкурса «Лучший бренд 2019 года Новосибирской области»

16 декабря в Новосибирской городской ТПП состоялось заседание оргкомитета по подведению итогов конкурса «Лучший бренд 2019 года Новосибирской области».

Региональный конкурс «Лучший бренд Новосибирской области 2019 года» проводится Новосибирской городской торгово-промышленной палатой совместно с министерством промышленности, торговли и поддержки предпринимательства Новосибирской области.

Определение лучшего бренда осуществляется на основе заявочных материалов по следующим показателям: экономические показатели; оценка продвижения бренда, реклама; поощрения, награждения за выпускаемую продукцию (работы, услуги); оценка смысловой нагрузки целостности бренда, охраноспособность заявленного на конкурс бренда.

Организационный комитет конкурса, рассмотрев поданные на конкурс заявки, признал дипломантами:

в номинации «Лучший бренд в сфере образовательной деятельности»:

ЧПОУ  «Новосибирский кооперативный техникум имени А. Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»;

в номинации «Лучший бренд в сфере гостеприимства»:

ООО «Парус-резорт»;

в номинации «Лучший бренд в сфере риэлтерской деятельности»:

ООО «Жилфонд»;

в номинации «Лучший бренд в сфере производства медицинских инструментов и оборудования»:

ООО «Ангиолайн»;

в номинации «Лучший бренд в сфере деятельности в области права»:

ЗАО «Деловые услуги»;

в номинации «Лучший бренд в сфере производства печного оборудования»:

ООО «Термофор»;

в номинации «Лучший бренд в сфере торговли производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:

ООО ТПК «Деко»;

в номинации «Лучший бренд в сфере производства автоматизированных дизельных электростанций и электроагрегатов»:

АО «Электроагрегат»;

в номинации «Лучший бренд в сфере торговли электроэнергией»:

АО «Новосибирскэнергосбыт».

Закрыть