logo

В ТПП РФ прошел тренинг для будущих наследников семейного дела «Как социальные сети помогают развивать бизнес»

21 февраля для участников третьего этапа специального проекта ТПП РФ «Надежды Бизнеса России», реализуемого при поддержке АНО «Центр поддержки и развития предпринимательства ТПП РФ», прошел авторский тренинг «Как социальные сети помогают развивать бизнес» от бизнес-тренера Дарьи Геращенко.

Юлия Шишкина, директор Департамента реализации специальных проектов ТПП России, открыла вебинар с подведения итогов домашнего задания, посвящённого очень важной теме «Секреты продаж», которая была затронута в рамках предыдущего тренинга. Используя полученные знания, участники проекта – будущие наследники семейных компаний – сняли «ВИДЕО-СКРИПТ», где совместно с основателем семейной компании был снят видеоролик, в котором разыгран разговор хорошего, профессионального продавца с потенциальным покупателем. Продавец (роль участника проекта) в своей работе учитывает те инструменты и лайфхаки, которые разобрали на практикуме. В роли покупателя – основатель семейной компании.

Юлия Шишкина подчеркнула, что в ходе выполнения домашнего задания участники сумели развить навыки продаж, лучше познакомились с продукцией и услугами своего семейного бизнеса, а также научились навыкам эффективной коммуникации.

Акцентируя тему вебинара «Как социальные сети помогают развивать бизнес», Юлия Шишкина отметила, что социальные сети — это не только площадка для общения с друзьями, а отличное место заявить о своём бизнесе. Это даёт возможность постоянно быть в курсе, что необходимо и полезно клиенту. С помощью опросов, конкурсов, обсуждений можно овладеть ценной информацией, которую можно будет использовать в дальнейшем.

Основными темами бизнес тренера и автора специально подготовленного вебинара – Дарьи Геращенко, которые вызывали наибольший интерес среди участников онлайн-тренинга, были: какая социальная сеть сейчас самая популярная и какая польза от них для человека/бизнеса, как строится работа в социальных сетях, как социальные сети могут влиять на бизнес и развивать его, какими способами в социальных сетях можно рассказать о своем бизнесе (фото, видео, челенджи, коллаборации и т. д.).

И в заключении вебинара участникам дали домашнее задание: подготовить презентацию с контент-планом их семейного бизнеса с описанием активности и объяснением, для чего она нужна. К этому заданию бизнес-тренер поделилась лайфхаком, «важно, чтобы ваши посты вызывали эмоции, потому что эмоции хорошо запоминаются».

Специально разработанная Программа проекта «Надежды Бизнеса России» — это отличная возможность для наследников семейных компаний покорить первую практическую ступеньку в мире бизнеса под руководством своих родителей, которые уже являются опытными и успешными предпринимателями. Такой опыт в молодом возрасте может стать ценным и для будущего поколения, мотивируя их развивать предпринимательские навыки и уверенность в себе.

Проект ТПП РФ «Надежды Бизнеса России» разработан для молодого поколения представителей семейных компаний – участников специального проекта ТПП РФ «Семейные компании России» и направлен на развитие мотивации по участию в семейном деле, а также на формирование предпринимательских навыков.

Его участниками являются будущие наследники семейного дела в возрасте от 8 до 14 лет со всех регионов России. В рамках проекта они участвуют в бизнес-тренингах и погружаются в семейный бизнес под наставничеством своих родителей – основателей семейных компаний.

Департамент реализации специальных проектов, А.Малахова

Закрыть