logo

Региональный тур VI Национальной премии «Корпоративный музей»

Некоммерческое партнёрство «Пермское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью» информирует о начале регионального этапа конкурса «Корпоративный музей».

Для корпоративных музеев Сибирского и Дальневосточного федеральных округов в 2024 году впервые проходит региональный тур VI Национальной премии «Корпоративный
музей». Прием заявок и проектов на региональный тур продлится до 14 мая 2024 года, участие бесплатно.

Заключительные мероприятия регионального тура пройдут в г. Иркутск, с 1 по 4 июля 2024 года. Лауреаты регионального тура становятся участниками VI Национальной премии «Корпоративный музей» также без регистрационного взноса.

НОМИНАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
1. Новая экспозиция. Постоянная экспозиция музея, созданная или существенно обновлённая не более чем за 3 года до даты окончания приёма проектов на премию и завершённая
к этому периоду. Оцениваются соответствие экспозиции высоким стандартам современного музейного дела и одновременно стратегии развития компании, её долгосрочным и особо значимым целям в профильной производственной и в социальной сфере.
2. Выставка года. Реализованный в течение 2022–2023 гг. и завершённый до даты окончания приёма проектной документации на премию проект временной и/или передвижной
выставки. Оцениваются отвечающие всем современным профессиональным критериям параметры качества выставки и одновременно степень её соответствия наиболее актуальным задачам и проблемам корпоративного сообщества, которому служит музей.
3. Музей для всех. Реализованные в течение 2021–2023 гг. и завершённые до даты окончания приёма проектной документации на премию, успешно апробированные в текущей музейной практике проекты, направленные на создание и поддержание в музеях комфортных общественных центров и площадок, открытых для широкого спектра внутрикорпоративных и внешних социальных и культурных коммуникаций.
4. Развитие кадрового потенциала. Реализованные в течение 2022–2023 гг. и завершённые до даты окончания приёма проектной документации на премию проекты, направленные на профориентацию молодёжи, привлечение в компанию квалифицированных специалистов, укрепление корпоративной лояльности, развитие кадрового потенциала организации и т. п.
5. Корпоративная социальная ответственность (КСО). Реализованные в течение 2022–2023 гг. и завершённые до даты окончания приёма проектной документации на премию,
успешно апробированные виды деятельности музея проекты, направленные на инициирование и поддержание программ служения компании во благо не только своего корпоративного социума, но и общества в целом.
6. Развитие территорий. Проекты и новые методы музейной работы, реализованные в течение 2022–2023 гг. и завершённые до даты окончания приёма проектной документации на премию, направленные на развитие поселений, мест и регионов присутствия компаний, в том числе за счет включения корпоративных музеев в развитие региональных туристических маршрутов, рекреационных комплексов и т. п.
7. Лучшие образовательные проекты корпоративного музея. Реализованные в течение 2021–2023 гг. и завершённые до даты окончания приёма проектной документации на премию просветительские, образовательные, педагогические проекты и практики корпоративного музея, выполненные самостоятельно или в партнёрстве с другими организациями сферы культуры, образования, воспитания.
8. Открытие года. Созданный в течение 2021–2023 гг. и завершённый до даты окончания приёма проектной документации на премию проект нового музея или его нового подразделения (отделения, филиала), открытие ранее существовавшего музея после реэкспозиции, реконструкции или переезда в новое помещение. Оценивается социальная
значимость и широта общественного резонанса этого события.
9. Музейное исследование. Рассматриваются исследования, реализованные в течение 2020–2023 гг. и апробированные в профессиональном сообществе в виде научных докладов и
публикаций. Организованное музеем историческое, социологическое или иное исследование должно соответствовать специфике музея и его компании, представлять интерес для широкой научной общественности.
10. Лучший промышленный маршрут музея. Реализованные и показавшие положительные результаты в течение 2022–2023 гг. и до даты окончания приёма проектной документации на премию проекты в сфере промышленного туризма. Учитывается узнаваемость предприятия, повышенный интерес у туристов и широкой общественности, уникальность маршрута.

Заключительные мероприятия регионального тура пройдут в г. Иркутск, с 1 по 4 июля 2024 года. Лауреаты регионального тура становятся участниками VI Национальной премии «Корпоративный музей» также без регистрационного взноса.

Положение_рег тур VI НП КМ

Презентация_Нацпремия КM

Заявка_рег тур VI НП КМ

 

Закрыть