logo

«Федосихинские пельмени»: региональные продукты как стимул агротуризма

Новосибирскую область на конкурсе гастрономических брендов «Вкусы России», организованном Министерством сельского хозяйства РФ, представили 13 региональных продуктов. Федосихинские пельмени от компании «Русский двор» стали победителем в номинации «Вкус из глубинки». Эта номинация охватила бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты численностью до 3 тысяч человек.

«Неожиданно и приятно было получить признание нашего продукта на всероссийском уровне. В прошлом году мы также представляли наш бренд, думаю, что опыт участия тоже сыграл важную роль в достижении результата. Высокую оценку жюри и народное признание удалось получить благодаря работе дружного коллектива, стремлению к одной цели и поддержке Министерства сельского хозяйства Новосибирской области. Ценные знания, полученные в образовательном проекте Россельхозбанка «Школа фермера» определили вектор развития и пути продвижения бренда», — рассказала директор компании «Русский двор» Ирина Кошелева.

По ее словам, победа в национальном конкурсе «является еще одним стимулом и вдохновляет реализовывать самые смелые планы», в том числе касающиеся агротуризма. «Есть все возможности развивать гастротуризм в селе Федосиха: красивейшая природа, уют и атмосфера нашей усадьбы «Русский двор», свежие натуральные продукты, и, самое главное, партнеры. В этом году создан  проект #Шефифермер, идея сотрудничества принадлежит шеф-повару отеля «PARUS medical resort & SPA» Юлии Литвиненко. Летом мы приглашали гостей на #Деревенскийобед — в усадьбе «Русский двор» развернулось настоящее русское застолье с деревенскими блюдами из натуральных фермерских продуктов, народными песнями и душевными разговорами. Огромный интерес вызвали экскурсия по усадьбе и мастер-класс профессионального повара», — отметила Ирина Кошелева.

Несмотря на то, что федосихинские пельмени родом из глубинки и удалены от центра региона, у каждого жителя Новосибирской области есть возможность купить и заказать доставку продукта-чемпиона через платформу Своё Родное. Скачать сервис можно в App Store и Google Play: https://svoe-rodnoe.ru/App

«Труд фермеров вызывает у нас особое уважение. Мы гордимся региональными продуктами и поддерживаем их продвижение на федеральный уровень, так как рост роли фермерства способствует устойчивости сельского хозяйства. Уверен, что конкурс позволит узнать о новосибирских продуктах большему числу потребителей и расширит для фермеров рынки сбыта», – отметил директор Новосибирского филиала РСХБ Станислав Тишуров.

Через Своё Родное фермеры в формате цифровой витрины могут рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям туристические услуги – экскурсии, мастер-классы и проживание и т. д. Платформа открывает выход на многомиллионную аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта и как итог – дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.  Маркетплейсом пользуются уже более 6 000 фермеров.

Закрыть