logo

Новосибирские компании выходят на экспорт через площадку eBay

Центр экспорта Новосибирской области совместно с сервисным партнером компанией «Центр ВЭД» (ИП Кузнецов И.В.) в мае этого года запустили проект по выводу региональных экспортно ориентированных компаний на международный рынок через маркетплейс eBay.

В проекте приняли участие 10 субъектов малого и среднего предпринимательства из Новосибирской области. Это и производители оборудования, удобрения, детской одежды и развивающих товаров, hand-made изделий и др.

Эксперты Центра ВЭД провели анализ востребованности продукции на площадке, что позволило выбрать наиболее перспективные товары, разместили компании на маркетплейсе, создали и настроили товарные карточки, обучили предпринимателей основам онлайн-торговли, приема платежей и логистики, маркетинга, а также предоставили обучающие материалы и инструкции с целью изучения функционала и возможностей международной платформы.

Сегодня более 300 товаров из Сибири доступны 182 миллионам пользователей из 220 стран мира.

«2020 год стал не простым для экспорта в целом. Приходится менять привычные устои и традиционные схемы работы.  Опытные экспортеры модернизируют стратегию выхода на внешний рынок: выбирают альтернативные каналы продаж,  в том числе рассматривают электронные площадки,  маркетинг в числе основных составляющих для успешного заключения международного контракта. С начинающими и экспортно ориентированными компаниями, которые пока что реализуют большую часть своей продукции на внутреннем рынке все посложнее. Наша миссия заключается в выведении новых компаний на экспорт, научить их каким образом они могут продавать свой товар, например, в Европу или США, и именно таким компаниям мы предлагаем рассмотреть электронную коммерцию, получить поддержку Центра экспорта в размещении на различных электронных площадках и прохождении обучения. Мы видим заинтересованность со стороны предпринимателей и надеемся, что со временем она будет только расти» — поделился руководитель Центра экспорта Новосибирской области Сергей Иванов.

«В 2020 году мы наблюдаем высокий рост e-commerce в связи с пандемией во всем мире. Анализируя продажи через площадку eBay в апреле – июне, мы видим увеличение покупок со стороны иностранной аудитории в 2 раза по разным категориям товаров: одежда, товары для дома, электроника, автозапчасти, детские товары и др. На наш взгляд, сейчас стоит рассматривать многоканальный подход по продвижению продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынке, с целью более быстрого достижения желаемого результата. eBay – это еще один инструмент через который российские компании могут продвигать свой товар на экспорт» — говорит Игорь Кузнецов, сервисный партнер по размещению российских компаний на международной электронной площадке eBay.

Закрыть