оценка регулирующего воздействия
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ ПРОВОДИМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Предложения НГТПП по обоснованию установления льготной ставки для МиСП, работающих по УСН
Инвестиционный налоговый вычет
Минэкономразвития Новосибирской области подготовлено отрицательное заключение об экспертизе приказа от 03.06.2016 № 93 «Об утверждении Порядка выдачи, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок».
По итогам проведённого анализа Минэкономразвития области пришло к выводу о наличии в приказе положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской деятельности. 10 из 15 таких положений касаются формы или состава документов, представляемых перевозчиками.
Так, необоснованным было признано требование представлять заявление о выдаче свидетельства и карт маршрутов только по установленной форме и на бумажном носителе. Ряд документов, прилагаемых к заявлению, как было установлено, нужны для получения информации, которая находится в открытом доступе: например, копия лицензии и копия договора аренды транспортного средства. Другие документы, согласно приказу, фактически требуется представлять вне зависимости от того, есть ли их актуальные версии у Минтранса Новосибирской области: в частности, это касается свидетельства о регистрации транспортного средства и диагностической карты на него. Наконец, составление паспорта маршрута, который также требуется прилагать к заявлению, в соответствии с областным законодательством является обязанностью Минтранса Новосибирской области, а не перевозчика.
Предусмотренные приказом сроки выдачи свидетельств и карт маршрутов также были признаны необоснованно длительными: 20 рабочих дней со дня регистрации заявления. Федеральное законодательство предусматривает меньший срок их выдачи: 10 дней, а в некоторых случаях — 1 день.
Минэкономразвития Новосибирской области предложило исключить избыточные документы, сократить необоснованно длительные сроки и внести в приказ иные соответствующие изменения.
Заключение_об_экспертизе_Приказ_Минтранса__93.doc
ДАЙДЖЕСТ
Отчет_осенняя сессия Государственной Думы 2021 года
Аналитическая записка ДЗД о состоянии и проблемах законотворчества за январь 2022 года
Аналитическая записка о состоянии законотворчества за март 2022
Аналитическая записка о состоянии законотворчества за апрель 2022
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества май 2022
Аналитическая записка о состоянии законотворчества за июнь 2022
Аналитическая записка о состоянии законотворчества за сентябрь 2022
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за октябрь 2022 года
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за ноябрь 2022 года
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за февраль 2023 года
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за март 2023 года
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за апрель 2023 года
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за май 2023 года
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за август 2023 года
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за сентябрь 2023 года
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за октябрь 2023 года
Лучшие практики: обзор деятельности системы ТПП России по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов за первое полугодие 2022 года
Обзор деятельности системы ТПП РФ по оценке регулирующего воздействия за I полугодие 2023 года
Отчет об участии ТПП РФ в законотворческом процессе в 2023 году
Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за март 2024 г. (1517026 v1)
Аналитическая записка ДЗД июнь 2024 года (1547902 v1)
Результаты Мониторинга улучшения регуляторной среды для бизнеса за I полугодие 2024 года. Минэкономразвития Новосибирской области подведены итоги мониторинга улучшения регуляторной среды для бизнеса за I полугодие 2024 года. За указанный период проведена оценка регулирующего воздействия 8 проектов нормативных правовых актов и экспертиза 3 действующих актов. По результатам анализа было выявлено 22 положения, затрудняющих работу бизнеса. Разработчики актов согласились с замечаниями Минэкономразвития и устранили все мешающие работе положения. Мониторинг позволяет ежеквартально отслеживать изменения, внесенные в региональную нормативную базу, а также устраненные по результатам проведения ОРВ административные барьеры для предпринимателей. Результаты Мониторинга улучшения регуляторной среды для бизнеса доступны здесь: https://www.nso.ru/page/19707.
Обзор деятельности системы ТПП в РФ по ОРВ за 1 полугодие 2024 (1551513 v1)